+7 (495) 252-03-30

Приоритет МЦК на ближайшие два года - интеграция с железной дорогой

Мониторинг пассажиропотока на Московском центральном кольце выявил прирост трафика на станциях, соединенных с остановочными пунктами железнодорожной сети столичного транспортного узла, отмечается в сообщении на официальном канале МЦК в соцсети Telegram.

Например, на станции Окружная Савеловского направления Московской железной дороги среднесуточное число пассажиров после открытия движения по Московскому центральному кольцу увеличилось с 3,9 тыс. до 8,2 тыс. человек. На на станции Северянин Ярославского направления МЖД пассажиропоток вырос с 13,4 тыс. до 19,7 тыс., а на остановочном пункте НАТИ Октябрьского направления суточный трафик вырос со 134 человек до 3,1 тыс. пассажиров!

Большой прирост показал и остановочный пункт Фрезер – с 1,8 тыс. до 4,2 тыс. человек. Здесь в конце 2016 года для улучшения «связки» с Казанским направлением Московской железной дороги был открыт пешеходный тоннель.

Интеграция радиальных направлений и МЦК продолжится: сейчас пересадку на кольцо можно осуществить с 5 радиальных направлений, до конца 2018 года их число увеличится до 9.

Как уже сообщал Gudok.ru, за 6 месяцев со дня открытия Московского центрального кольца (МЦК) — 10 сентября 2016 года — им воспользовались более 43,5 млн пассажиров. По прогнозам Департамента транспорта Москвы, в 2017 году ожидается дальнейший рост трафика Московского центрального кольца с общим пассажиропотоком по году около 90 миллионов пассажиров, с ростом среднесуточного пассажиропотока до 370 тысяч пассажиров.

Наибольший пассажиропоток на МЦК зафиксирован на станции «Площадь Гагарина», услугами которой за первые полгода работы воспользовались 4,19 млн человек, а также на станциях «Владыкино» (3,05 млн человек) и «Ботанический сад» (2,71 млн человек).

В настоящее время ОАО «РЖД» проводит работу по обновлению подвижного состава на МЦК: для кольца была разработана «Ласточка», адаптированная под городские перевозки, с измененной схемой кресел 2 плюс 2 (вместо 3 плюс 2), поручнями, специальными креплениями для велосипедов и информационными дисплеями, где отображается информация о станциях МЦК и пересадках на метро. Также за счет изменения компоновки кресел в новых электропоездах вместительность увеличилась примерно на 20% до 1,5 тыс. пассажиров.

Для обеспечения комфорта пассажиров в условиях растущего пассажиропотока ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы приняли решение с 1 мая увеличить количество поездов «Ласточка» на кольце и уменьшить интервал движения до 5 минут в час пик и 10 минут в остальное время. Компания выпустит на МЦК еще 9 поездов «Ласточка» (в дополнение к 33 существующим), а также организует дополнительные места технического обслуживания поездов и пункты отдыха локомотивных бригад.

В сочетании с постепенной заменой подвижного состава на «Ласточки» с «городской» компоновкой салона (вместимостью до 1500 пассажиров) эти меры позволят увеличить провозную способность МЦК на 40%.

Также, согласно плану интеграции МЦК и радиальных направлений Московского железнодорожного узла, разработанному ОАО «РЖД» и правительством Москвы, железнодорожники продолжают строительные работы по улучшению «связки» между радиальными направлениями железной дороги и МЦК. В перспективе это позволит улучшить пешеходную доступность, что значительно повысит комфорт и удобство пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом и МЦК.

 
Материал взят с ресурса www.gudok.ru

© ООО «УК СоюзТрансСтрой»
тел. / факс: +7 (495) 585-59-09
phone