+7 (495) 252-03-30

Проект ВСМ на участке Железнодорожная - Владимир передан в «Главгосэкспертизу»

Проектная документация участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань от станции Железнодорожная 23 км до станции Владимир протяженностью 172 км передана в Федеральное автономное учреждение «Главгосэкспертиза России». Документация предусматривает комплекс работ по строительству ВСМ, включая подготовку территории строительства, сообщил департамент внешних коммуникаций и связей со СМИ ОАО «Скоростные магистрали».

Трасса участка проходит по территориям Московской и Владимирской областей. На участке предусматривается строительство четырёх станций ВСМ в Ногинске, Орехово-Зуево, Петушках и Владимире.
Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения, отмечается в материалах ОАО «Скоростные магистрали». Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь – это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути. Применение такого пути на участке Железнодорожная - Владимир составляет 82%.
Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. В проекте применяются унифицированные конструкции искусственных сооружений (разрезные балочные системы и неразрезные железобетонные балочные системы) и конструкция земляного полотна. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора» и при этом построена главным образом на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.
Согласно проекту, для организации движения транспорта на период строительства и дальнейшего обслуживания трассы будет построено более 13 км новых автодорог и усилено 13 км существующих автодорог.
Кроме того, к строительству запроектировано 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, три железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов. Проект также предусматривает строительство 40 производственных зданий и установку шумовых экранов общей протяженностью более 180 км.
Ранее ОАО «Скоростные магистрали» получило положительное заключение ведомственной экспертизы ОАО «РЖД» по проектной документации, а также положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва – Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги».
Техническим заказчиком проекта выступает ОАО «Российские железные дороги», управление проектом осуществляет ОАО «Скоростные магистрали». Функции генеральной проектной организации выполняет консорциум компаний в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. В проектировании приняли участие более 50-ти организаций.

Общая стоимость строительства ВСМ «Москва-Казань» превышает 1 трлн руб. Протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит 770 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа.

Автор: Николай Логинов 

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

© ООО «УК СоюзТрансСтрой»
тел. / факс: +7 (495) 585-59-09
phone